21 ноября 2015 г.

Я студент Скрап Академии

Всем привет!
Кто еще не слышал, началась зимняя сессия Скрап Академии Онлайн вместе с Леной Марченко!!!
В прошлый раз, смотрела все МК, получила массу удовольствия и заряд вдохновения!!!
Сделала мини-миник по МК Елены Сусидко, а так же в процессе (да-да, я очень медлительная)) миник по МК Жени Захаровой. 
Поэтому, получив письмо от Лены о начале новой, зимней сессии Скрап Академии, без раздумий приняла приглашение и присутствовала вчера на первом МК! Новую, зимнюю сессию вновь открывала Женя Захарова )! Так здорово, что снова началась скрап учеба!!!! Снова настанут минуты ожидания вечера, новых МК и море позитива! 
Я снова студент Скрап Академии онлайн! Ура!!!
А еще у Лены хорошие связи с Дедом Морозом ;) и поэтому она может передать наши скрап желания ему!))

Мое самое большое скрап желание это резак от Марты Стюарт, как у Анфисы Пятановой! Вот как увидела на прошлой сессии на ее МК, вот так сразу и заболела им!!!!
Но конечно я понимаю что Дедушка Мороз один, а нас - скраперов много... поэтому буду рада ткани для детских работ, чипборду, ножам, дотсам, ножничкам Тима Хольтца или даже просто бумаге)
Спасибо Дедушка, спасибо Лена!)

2 комментария: