1 ноября 2016 г.

Готовь сани заранее))

Всем привет!
Давненько меня здесь не было))
На то были свои причины, одна из которых некоторая переориентация в творчестве...
Еще из новостей - я покинула замечательную ДК Paper Story.
Девочки, Танечка, большое Вам всем спасибо за эти месяцы интересного и веселого творчества и позитивного общения!!!!
Вы останетесь моей семьей))
И сегодня я покажу последнюю работу для блога Paper Story по новому заданию - Шоколадницы!
Я решила так сказать, приготовить сани летом)) 
А что?)) Скоро Новый Год и нужно будет поздравить много друзей и знакомых! 
Использовала бумагу одного из любимых производителей GaleriaPapieru, коллекция The first snow of winter, немного вырубки и сразу вклеила поздравление внутри. 
По-моему вышло очень празднично))



 
 Поздравления, они же пожелания в шоколадницах разные. 



 А колокольчики так звонко и задорно звенят)) Трясла коробушки и прям слышала где-то вдали Jingle bells, jingle bells...))



Баннер задания Paper Story - Шоколадницы

И приму участие в задании ноября "Сказочное Рождество" от блога MoNa Design
Новогоднюю коллекцию от MoNa Design еще не пробовала, но детские очень-очень люблю)))))))

Всем спасибо за посещение!!!))

5 комментариев:

  1. Лена, мне так нравятся твои шоколадницы! яркие, стильные и теперь я тоже напеваю Jingle Bells))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хнык... Все равно мне очень жаль, что ты ушла :((( Не смотря на то, что предупреждала, и что можем общаться вне блога... А шоколадницы очень красивые и праздничные! Спасибо, Ленусь, что творила с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога MonaDesign!

    ОтветитьУдалить