19 сентября 2016 г.

Милота ко Дню Рождения и немного о моем отпуске))

Всем привет!
Вернувшись после полумесячного отпуска, я очень соскучилась по дому и городу, по делам и работе, и конечно же по скрапу!!!!)))
Поэтому сразу сделала работу по новому заданию "Крестики-нолики" от Paper Story.
У меня вышла милашечная открытка с ОЭ - клетка.
В работе использовала в основном бумагу ScrapMir, немного вырубки, цветочков и дотсов.

Не пугайтесь странного формата фото))
По некоторым обстоятельствам пришлось снимать работу на телефон.





Кстати задание от блога Сова-Искусница, не простое!))
Этому блогу в сентябре исполнилось 4 года!!! 
С чем я поздравляю команду!!! 
Хороший срок! Удачи в дальнейших делах!
И в честь дня рождения блога победителям достанутся вкусные призы от спонсоров:


Приз от магазина Желтый апельсин

        Приз от Alesanalovesky

_________________________________________________________________
И хотелось бы пару слов сказать о своем отпуске))
Мы с мужем отдыхали в Крыму. 
Нам повезло с погодой! Мы вдоволь накупались, загорели, отдохнули, набрались сил... 
Были на разных экскурсиях. Мы очень любим чередовать и совмещать 
пляжный и экскурсионный отдых. 
В некоторых местах мы уже бывали прежде, в некоторых были впервые.
В Крыму очень красиво, очень интересно и Крым, он разный!!! 
Царский и Ханский, пляжный и детский, вкусный и сочный!!!
И на этом коллаже я собрала наверное мои самые яркие впечатления
 от увиденного в этой поездке. Что еще раз показывает каким разным может быть Крым!


Парк львов "Тайган"  Там представлено большое количество всевозможных животных и конечно же хищников, но мне больше всего понравилось "общаться" с парнокопытными и пернатыми))) Какие они все ручные!!! И жуткие попрошайки))) Два пакетика с соломкой (печенье) ушели за несколько минут)) Увидев приближающихся людей с вкусняшками они начинают подбегать к ограждению перебирать губами, издавать звуки, махать крыльями и даже вставать на задние лапы)) На фото, ламу, страуса, павлина, зебр, козу и оленят кормила как раз соломкой, а петрушку берегла для жирафа)) Павлины кстати свободно разгуливают по территории парка)) При кормлении их всех можно погладить!!! И эти тактильные ощущения не оставят ни детей, ни взрослых без улыбок и положительных эмоций! Я не сторонник зоопарков. Потому что не всегда хозяева достойно содержат животных, мне очень жалко на них смотреть и поэтому я старюсь не посещать зоопарки и цирки. Но здесь мне очень понравилось! Видно, что за животными ухаживают, чистят их вольеры и загоны! Кормят! Тощих я не встречала))  Правда некоторым животным я бы все таки добавила территории. Но в целом все понравилось!!! Особенно что многих можно кормить!!!! )) Весь корм продается по доступным ценам на территории парка. Львов тоже можно кормить и гладить!)) Но в тот день было жарко и все хищники нежились в тени деревьев, зевая и мурлыкая во сне)) из всех животных, у них самая большая территория и к ним можно прокатиться на защищенном автомобиле)) Несколько экстремально для меня, поэтому я пока не решилась)) Кстати, кто решиться посетить парк советую приезжать с утра. Потому что территория парка очень большая и чтобы внимательно обойти всех животных, это займет целый день, особенно с детьми)) У нас было не много времени, и поэтому мы сначала на электрокаре объехали весь парк, а потом уже посмотрели наиболее интересное нам. В планах посетить этот парк снова. Но в следующий раз мы останемся там с ночевкой. На территории парка есть гостиничный комплекс и другие развлечения. 
____________________________________________
Всем спасибо! Особенно тем, кто дошел до конца поста))

17 комментариев:

  1. Лена, чудесная открытка, очень мимимишная))))))
    и фото с отпуска супер, сразу видно, что отдохнули хорошо ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо))) Хорошо!!! Очень хорошо отдохнули!!!

      Удалить
  2. Лена открытка как всегда классная и фото замечательные,я даже не заметила,что что то не так)).Про отпуск я уж молчу-замечательный отдых у вас получился,всю ценную информацию из болталки я записала-на всякий случай,вдруг махнём в ту сторону)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Это хорошо, что не очень заметно со стороны!!!!! Рада что пригодилась моя информация))

      Удалить
  3. Лена, очень красивая открытка, фотографии классные!!! Очень понравился твой рассказ про отпуск! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая волшебная открыточка у Вас получилась!Супер!спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная открытка! спасибо за участие в задании Совы-Искусницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная открыточка, здорово подобраны цвета и принт, на основном фоне очень милый. Благодарим за поздравление и за участие в задании от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная получилась открытка, мимимишность зашкаливает))) Спасибо от блога Храни воспоминания!
    P.S. Львы покорили!

    ОтветитьУдалить
  8. я очень рада за тебя,как говорится отдыхать,это не работать!)эта картинка из какой коллекции? невестка хочет чтобы я сделала с зайками)такая лапочка открытка получилась!!!!!)

    ОтветитьУдалить