21 января 2016 г.

Открытка с 8 марта #1

Всем привет!
Не знаю как вы, но я вот точно очень долго раскачиваюсь перед работой после праздников.... Никак не могу включиться в трудовой ритм в полном объеме. К тому же постоянно все забываю. Я каждый год веду ежедневник, он мне помогает помнить о важных и не очень) делах, держать все более или менее под контролем, а в этот год решила - раз уж я Скрап Леди! - то будет у меня handmade ежедневник он же планер... Вот только середина января уже прошла, а я даже материалы не подобрала для своего ежедневника(( нда чувствую забывать обо всем я буду еще долго..... Вот и сегодня, увидела в ленте пост уже 2-го!!! этапа по новому СП Елены Олиневич и вспомнила что ведь я так хотела поучаствовать в ее новом СП - За пол часа до весны. Спасибо ленте!!! И давай доставать бумажки, цветочки, кроить, резать, шить, клеить.... )))
И заскакивая в последний вагон, показываю свое творение по 1-му этапу))

ОЭ первого этапа - розы. Так вот они, розы, у меня практически везде)) на бумаге, в вырезалках, цветочками и вырубкой!


Бумага Galeria Papieru - The butterfly's dream 


открытку делала по скетчу от Fleur design


Спасибо что заходите, мне очень приятно!
Желаю Вам все помнить, ничего не забывать и все успевать!)

8 комментариев:

  1. Невероятная нежность))))) В самом деле весна ощущается)))
    Спасибо, что творите с Fleur design))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо! Я решила готовиться к весенним праздникам заранее)

      Удалить
  2. So soft, so delicate... I've recognized polish papers, good choice ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень нежная и стильная открытка, чудесная!

    ОтветитьУдалить